Бизнес переходит на отечественные авто

Российские компании начали переходить на отечественные автомобили. Об этом «Известиям» рассказали представители бизнеса. Это актуально для тех, кто сегодня вынужден обновлять автопарк, пояснили в Федерации рестораторов и отельеров. Например, «Якитория» увеличит закупку российских авто вдвое, расширят парк за счет отечественных машин Wildberries, «М.Видео» и др. Европейские бренды сильно подорожали и теперь проигрывают российским в доступности. Как долго сохранится тренд и каковы шансы у китайского автопрома составить конкуренцию отечественному.

Европейские и американские бренды подорожали в рублях в 1,5–2 раза, а некоторые модели — в 2,5, подтвердил экономист и основатель клуба венчурных инвесторов Itleaders Егор Клопенко. Цены на российские автомобили выросли только на 10–20%. Более того, в ценовом сегменте от 500 тыс. рублей до 1 млн, в котором находятся почти все отечественные авто, европейских предложений практически нет

Китайский автопром сегодня только заходит в страну. Российский рынок не представляет интереса для китайских автопроизводителей — доля их продаж в России невелика. К тому же в случае с Поднебесной тоже может возникнуть проблема с деталями.

Тренд на закупку отечественных автомобилей будет продолжаться, также бизнесу стоит рассмотреть машины из стран СНГ.

Подробности здесь...