Затраты на информационную войну против РФ в $1 млрд

Сумма расходов информационной атаки на Россию в сети с 24 февраля может достигать уже более $1 млрд. Всего обнаружено 5,4 млн фейковых сообщений, сообщила в среду директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты РФ Екатерина Мизулина.

Размер расходов на инфокампанию, инфовойну может составлять до $1 млрд 150 тыс. в период с 24 февраля по 12 апреля. Ежедневные расходы на кампанию по распространению дезинформации против России составляют $21-24 млн - примерно по текущему курсу более 2 млрд рублей в сутки. Расходы на распространение фейка о событиях в Буче составляют на текущий момент $46 млн. Этот фейк продолжает распространяться довольно активно", - сказала она на пресс-конференции, посвященной новым итогам мониторинга информационных фейков.

Примерно $5 млн тратится только на закупку рекламы с фейками и дезинформацией применительно к общемировой аудитории на платформах YouTube и Google AdSense, подсчитали специалисты. Еще порядка $2 млн уходит на распространение фейков в Twitter.

Примерно $3 млн также тратится ежедневно только на оплату работы более 6 тыс. специалистов, которые задействованы в информационной атаке на Россию. При этом их количество также активно растет.

Россияне также столкнулись с потоком звонков и сообщений, посредством которых передается фейковая информация о ситуации на Украине. Затраты на эту организованную кампанию составляют порядка $300 тыс. в сутки, заключила директор Лиги безопасного интернета.

Полный текст новости здесь