Российские маркетплейсы рассказали о мерах поддержки локальных брендов

Российские маркетплейсы и медиаплатформы запускают меры поддержки малого и среднего бизнеса, чтобы помочь предпринимателям наладить работу в условиях кризиса и санкций. О том, как они работают, ТАСС рассказали представители маркетплейсов и предприниматели.

Маркетплейсы РФ дают возможность продавцам выделиться на фоне крупных зарубежных брендов с помощью специальных витрин локальных товаров, снижают комиссии за хранение товаров, помогают предпринимателям перенести карточки товаров из заблокированных соцсетей, вводят кредитные продукты и другие инструменты развития российских магазинов на платформе.

"Яндекс.Маркет" решил поддержать малый и средний бизнес из разных регионов России, небольшие локальные бренды, запустив модный онлайн-универмаг "РУМ", где локальные бренды одежды и обуви могут создать страницы с товарами, оформленные в стилистике брендов, добавить на них подборки вещей и баннеры.

Wildberries в свою очередь решил поддержать российских предпринимателей в кризисных условиях и ввел специальный проект "Сделано в России", куда могут войти все бренды, созданные или придуманные в стране.

В рамках мер поддержки небольших локальных предпринимателей в маркетплейсе Ozon запустили отдельную витрину c более чем 400 тыс. товарами, произведенными и придуманными в России, на которой представлена одежда и обувь, корма для животных, спортивные товары и другие популярные категории.

Полный текст новости можно прочитать здесь.